Вежливый отказ

Вежливый отказ

Вежливый отказ, составленный с учетом психологических тонкостей, позволит сказать «нет» в такой форме, что адресат не только не обидится, но и укрепится в своем желании к дальнейшему сотрудничеству. Иногда нужно отказываться от крупных проектов и даже от крупных клиентов в целом. Это очевидная вещь, но многие не понимают этого совсем. Вот что по этому поводу пишет Дэвид Огилви:

«Ваш заказ составил бы половину годового оборота нашей компании. Из-за этого нам было бы трудно обеспечивать объективность наших рекомендаций».

Это было адресовано Генри Форду в ответ на запрос создать рекламную кампанию автомобилю Edsel. Если бы Огилви принял решение работать с Фордом, агентство Ogilvy исчезло бы, как это и произошло с автомобилем